Казахстанский портал о страховании,
29 мая 2019 г.
Япония: доходность страховщиков P&C останется на прежнем уровне, несмотря на повышение страховых взносов 568 просмотров
Ведущие страховые группы Японии, объявляя результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2019 года (2018 финансовый год), заявили, что они увеличат валовую премию по страхованию от пожаров в 2019 финансовом году.
По словам Moody's Investors Service, повышение премии является умеренным в отношении кредитоспособности, но этого вряд ли будет достаточно, чтобы превратить текущие убытки от андеррайтинга по страхованию от пожара в прибыль.
В комментарии, озаглавленном «Повышение тарифов по страхованию от пожара является положительным в отношении кредитоспособности, но стагнация доходности сохранится», Moody's говорит, что повышение ставки обусловлено пересмотром рекомендованной чистой ставки страхового взноса (рекомендованной ставки) для домовладельцев по страхованию от пожара, проведенным Главной рейтинговой страховой организация Японии (GIROJ) в мае 2018 года. Этот пересмотр GIROJ увеличил рекомендованную ставку в среднем на 5,5%, отражая увеличение исторических страховых выплат, связанных с природными катастрофами и повреждениями водой в последние годы. Тем не менее, повышение рекомендованной ставки не отражает значительные страховые потери от тайфунов и наводнений в июне-октябре 2018 года.
Стабильная прибыльность для сегмента страхования от пожара сохранится, несмотря на повышение ставки из-за жесткости ценообразования в общих тарифах премий для розничных потребителей и конкуренции на рынке корпоративных линий.
Жесткость ценообразования в потребительской линейке проистекает из унаследованного портфеля страхования от пожара японских страховщиков. Текущий пересмотр ставки применяется только к новым полисам, и каждый страховщик в настоящее время имеет большую часть устаревших долгосрочных полисов от пожаров (до 10 лет и до 36 лет для полисов, проданных до октября 2015 года). Таким образом, изменение ставки будет применяться только к части портфелей страховщиков и темпы роста премий общего страхования будут медленными и это несмотря на ожидания того, что ведущие страховщики повысят свои чистые ставки премий немного больше, чем рекомендованные ставки GIROJ.
Основными страховыми группами являются MS & AD Insurance Group Holdings, материнская компания Aioi Nissay Dowa Insurance (ADI) и Mitsui Sumitomo Insurance (MSI), Sompo Holdings, материнская компания Sompo Japan Nipponkoa Insurance (SJNK), и Tokio Marine Holdings, материнская компания Tokio Marine & Nichido Fire Insurance (TMNF).
Социальная ответственность и жесткость ценообразования
Социальная ответственность является еще одной причиной жесткой ценовой политики в розничных линиях. Страховщики не стремятся резко дифференцировать свои цены, чтобы отразить риск отдельных полисов, надеясь сохранить доброжелательность и обеспечить справедливое покрытие для всех клиентов. Такая практика иногда приводит к тому, что потребители с рисками, превышающими средние уровни, приобретали полисы по более низкой ставке взноса по отношению к риску страхового случая. Например, страховщики не применяют ценообразование по риску наводнений в зависимости от местоположения застрахованных объектов, чтобы отражать фактический риск наводнения по конкретному объекту.
Повышение цен на корпоративное страхование от пожаров также затруднено из-за острой конкуренции среди страховщиков. Например, чтобы удержать клиентов путем переговоров о ценах, страховщики иногда предлагают низкие тарифы для клиентов с хорошими отчетами о потерях, скажем, в последние 5-10 лет, даже если они оценивают таких клиентов, как имеющих высокие «хвостовые риски» с периодом возврата один раз в 30 лет или больше. Страховщики приспосабливаются к этой низкой цене, объединяя продукты корпоративного страхования от пожара с другими более прибыльными продуктами, такими как страхование гражданской ответственности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 мая 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 20 мая 2025 г.
Страховой дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии

|
|
korins.ru, 20 мая 2025 г.
РСА за последние годы столкнулся с нестандартными способами ухода с рынка страховщиков ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 20 мая 2025 г.
В Азербайджане обсудили защиту прав потребителей финансовых услуг

|
|
АвтоВзгляд, 20 мая 2025 г.
Страховщики одобрили нововведения о натуральном возмещении по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
Туроператоры с 1 сентября смогут взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
ТАСС, 20 мая 2025 г.
Страховое акционерное общество «ВСК» попало в санкционный список ЕС

|
|
РБК.Кавказ, 20 мая 2025 г.
Число жалоб в Банк России от жителей Ставрополья выросло вдвое

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
ЕС ввел санкции против страховщика ВСК

|
|
Газета.Ru, 20 мая 2025 г.
«Рисков много»: россиянам рассказали, как отдохнуть в Таиланде без последствий

|
|
Коммерсантъ-FM, 20 мая 2025 г.
Автостраховку лишают износа

|
|
Известия онлайн, 20 мая 2025 г.
Страховщики поддержали реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
|
Турбизнес, 20 мая 2025 г.
Туроператоры получат новую возможность взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
Финмаркет, 20 мая 2025 г.
РСА поддерживает предлагаемую депутатами реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
|
Татар-информ, Казань, 20 мая 2025 г.
Мошенники начали красть деньги татарстанцев под предлогом замены полиса «Ак Барс-Мед»

|
|
RATA-news, 20 мая 2025 г.
В России появится альтернативный механизм страхования ответственности туроператоров

|
|
Чита.ру, 20 мая 2025 г.
Полис ОМС в поездках по России: какие права есть у застрахованных

|
 Остальные материалы за 20 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|